Восстановление учета
В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского и/или налогового учета:
- пропуски в учете, вызванные отсутствием бухгалтера;
- установлен неоспоримый факт некомпетентности бухгалтера;
- потеря данных бухгалтерской программы;
- потеря первичной документации.
Если у Вас есть сомнения в правильности ведения учета в Вашей организации, в полном наличии первичных документов, Вы можете воспользоваться нашей услугой по проведению аудита.
Восстановление учета включает в себя:
- сортировку и обработку первичной документации;
- анализ первичных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и нормативных актов. В случаях наличия несоответствий, даем рекомендации по их устранению;
- ввод первичных документов в бухгалтерскую программу;
- проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности, при необходимости, инвентаризации имущества;
- выявление недостающих документов;
- предварительный расчет налогов, взносов с оплаты труда;
- презентуем Вам то, что получилось после выполнения вышеперечисленных работ. Решаем с Вами, что делать дальше;
- формируем налоговую и бухгалтерскую отчетность, отчетность в государственные фонды обязательного социального страхования;
- передаем отчетность Вам на утверждение;
- подаем отчетность в налоговый орган, в фонды обязательного государственного социального страхования и в орган государственной статистики;
- передаем дела по проведенной работе Вашему главному бухгалтеру.