Постановка налогового учета
ООО «ОЛДИС КОНСАЛТИНГ» предлагает услуги по постановке учета
Что вы будете иметь:
- систему учета, которая позволяет оперативно получать информацию для принятия управленческие решений, производить бюджетирование и налоговое планирование, осуществлять функции контроля, правильно вести бухгалтерский и налоговый учет, правильно подготавливать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Постановка учета включает:
- анализ видов операций, осуществляемых Вашей организацией или группой компаний, применяемой системы налогообложения, налоговых режимов;
- анализ используемых статей бюджетов доходов-расходов, движения денежных средств;
- определение перечня счетов, субсчетов, субконто и регистров учета, необходимых для учета хозяйственные операции, производимых организацией (каждой из организаций, входящих в одну группу) с учетом отраслевых особенностей, осуществляемых видов операций и порядка налогообложения;
- определение оптимальной системы налогообложения, налоговых режимов, перечня подлежащих уплате налогов, взносов;
- организация системы раздельного учета (если такова необходима);
- унификацию счетов, субсчетов, субконто и регистров учета, как для целей бухгалтерского и налогового учета, так и для целей управленческого учета, бюджетирования;
- составление учетной политики;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета путем настройки программного обеспечения;/li>
- определение перечня и форм первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций;
- составление графика документооборота.
ООО «ОЛДИС КОНСАЛТИНГ» оказывает услуги по постановке учета, как вновь зарегистрированным, так и давно работающим организациям.
Возможна методологическая помощь в постановке учета, когда часть работ выполняется силами заказчика посредством консультаций.